Введите ваш запрос для начала поиска.

Покупка дешёвых билетов

ОРЛЯТА УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ…

…или с чего начинается путешествие!

 Охота к перемене мест знакома большинству из нас. Инстинктивно человек стремится отправиться в путь. На нашей планете множество мест, где стоит побывать. Но как выбрать, куда отправиться сегодня, завтра, через месяц? Нередко ответ искать не приходится, особенно, когда ты видишь привлекательную цену на авиаперелёт. Сейчас я расскажу вам, как поймать дешёвые билеты за хвост.

1.   Знай перелёту «справедливую» цену

Выбирая то или иное направление, мы всегда платим справедливую цену или находим весьма привлекательные предложения. Что я называю справедливой ценой? Объясню на примере. Я родом из Сибири. Моя супруга – из Башкирии. И мы семьёй очень часто летам в Уфу и Новосибирск. По состоянию на 2014 год справедливая цена на этих направлениях такова: 6 тысяч до Уфы и обратно; 10-11 тысяч до Новосибирска (иногда до Кемерово) и обратно. Теперь отметим для себя, что все перелёты в радиусе Москва – Уфа (2 часа полёта) должны стоить 6 тысяч рублей туда-обратно. А все перелёты в радиусе 4 часов полёта – 10-11 тысяч за билет туда-обратно. Практически всегда можно найти билет по этой цене или даже немного дешевле. Надо только правильно искать.

2.  Следи за «родными» авиакомпаниями

Так случилось, что мы живём в Москве. Это крупный транспортный узел. И по части авиасообщения специальные предложения авиакомпаний появляются практически каждый день. Я постоянно проверяю в интернете такие спецпредложения. Большинство поисковиков предлагает подобные подборки: ozon.travel, skyscanner.ru, aviasales.ru, megatrip.ru  По большей части у всех одно и то же – просто выберите для себя наиболее удобный вариант. Заходим, смотрим. Понравился вариант, изучаем детали. Нередко особо привлекательная цена не что иное, как приманка. Например, билет Москва - Нью-Йорк за $ 150 в оба конца. Это новогоднее предложение Бритиш Эйрвейс. Но уже на третьем шаге выясняется, что 150 долларов – это только стоимость билета. К его цене нужно добавит таксы и сборы. И вот перелёт из Москвы в США обходится семье из 3-х человек в 120 тысяч рублей. Не наш вариант! Но это не значит, что в другой раз будет такая же разводка.

 3.  Нюансы дешёвых путешествий

Вот 5 нехитрых правил поиска дешёвых перелётов:

– Готовь лыжи летом, а купальник зимой. На этом нехитром правиле можно здорово сэкономить. Время – деньги, и чем раньше начинаем планировать путешествие, тем выше шанс найти дешёвый перелёт. Обычно мы покупаем авиабилеты за 3-4 месяца до планируемого путешествия. И никогда не переплачиваем;

– Чем дальше в лес, тем ниже цены. Просто проверяйте цены в аэропортах соседнего города или региона. Для полёта в Сибирь я исследую аж пять аэропортов-прилёта: Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул и Томск. Да и начать путешествие можно не из Москвы. В относительной близости расположен Санкт-Петербург и Киев. Новогодние билеты в Стамбул за 10 тысяч рублей в оба конца на троих (!) мы как раз нашли из Киева.

– Заверните два! Экономика авиаперелётов строится на двусторонней загрузке самолёта. А посему один билет туда-обратно всегда будет стоить дешевле, чем покупка двух билетов по тому же маршруту (один туда, другой обратно).  Пример: билет туда-обратно на маршруте Москва – Уфа стоит 5-6 тысяч рублей. Однако если вы в Уфу летите одной авиакомпанией, а возвращаетесь другой, то каждый билет будет стоить уже 3-4 тысячи рублей. А в сумме получаем уже 6-8 тысяч.

– От разделения слагаемых сумма уменьшается. Перелёт с пересадкой обычно дешевле прямого. В январе 2014 г. прямой рейс Москва – Париж у Аэрофлота или Эйр Франс стоил 13-14 тысяч рублей за билет туда-обратно. Это выше справедливой цены на сегодня! При этом перелёт Чешскими авиалиниями с пересадкой в Праге стоил 11,5 тысяч. Уже приемлемо. А предложения Финэйр с пересадкой в Хельсинки или КЛМ с пересадкой в Амстердаме (оба по 9 тысяч за билет в оба конца) – вполне можно брать.

– Ловите лоукост за хвост! Лоукостеры - низкобюджетные перевозчики. Как правило, летают из мелких аэропортов, не кормят в полёте, ограничивают бесплатный багаж. Если эти условия вас устраивают, можете попытать счастья с лоукостером. Особенно если вы путешествуете большой компанией и на небольшое расстояние. Мы с 2-летним ребёнком летели турецким лоукостером Pegasus Airlines из Стамбула в Измир за 4,5 тысячи (туда и обратно) на троих. Не кормили, ограничения по багажу – 15 кг на пассажира. Но мы вписались. Три билета – это значит 45 килограммов багажа. С малышом всё равно больше везти сложно. Сам перелёт – меньше часа – даже проголодаться не успели.

4.  Альтернатива перелёту

Самолёт - удобный, быстрый, безопасный вид транспорта. Но не всегда дешёвый. На ряде направлений можно найти более выгодные предложения наземного транспорта. Особенно если вы путешествуете с ребёнком. Авиакомпании берут деньги за билет уже с 2-летнего возраста. Младенцы летят бесплатно, но на них не выделяется норма багажа и им не дают питание на борту самолёта. Подобные ограничения у РЖД, например, распространяются на детей до 5 лет. Дешевле и проще ехать 4 часа «Сапсаном» втроём по цене двух билетов, чем оплачивать малышу после 2 лет отдельное место в самолёте. Кроме всего прочего ряд самолётных нюансов распространяется и на поезда. Так, если покупать билет за 30-45 дней до поездки, то внутри России купе обойдётся дешевле плацкарта. Мы ездили в Кострому в купе за 600 рублей. А плацкарт стоил 650. В других странах: Франция, Испания, Германия, Китай – также можно поймать дешёвый билет на высокоскоростной поезд и пересечь страну ненамного дольше самолёта по сравнимой цене. 


3201 просмотров




Теги:


Отправить свой рассказ!





Подписать на мои новости: